Ремонт датчика резевра топлива Honda CBR600F4

Электропроводка, сигнализация..
Ответить
Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:01 pm
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Ремонт датчика резевра топлива Honda CBR600F4

Сообщение ZlobniyMehanik » Вс мар 24, 2019 9:44 pm

Купил CBR600F4, поставил на учёт. Довольный поехал по городу в сторону заправки, но не доехал... На повороте, с Ленина на Ефремку... мот глохнет.. Прям как на зло, перед двумя экипажами ДПС.. Оказалось бак обсох.. И только тогда я узнал, что не работает на этом моте датчик резерва топлива..
Я сначала подумал, что не работает сама лампочка резерва топлива. Разобрал всю приборку... А там с завода впаяны два светодиода. И на проверку тестером, они работали. Оказалось что мёртв сам датчик.
Новый датчик стоит около 3000 рублей.. Но его очень легко и дёшево можно починить.
Выкручиваем датчик из бензобака, не забыв, предварительно слить весь бензин.
IMG_20190317_205056.jpg
Датчик резерва топлива Honda CBR600F4
Идём за донором, в любой иномарошный магазин авто запчастей. И спрашиваем например "датчик резерва топлива на Chevrolet Lanos". Стоить он будет копейки.
У меня же в гараже, завалялся старый бензонасос в сборе, от Chevrolet Lacetti.
IMG_20190317_205037_.jpg
Бензонасос Chevrolet Lacetti
Отрезаем датчик бокорезами
IMG_20190317_205737.jpg
Датчик резерва в бензонасосе Chevrolet Lacetti
Берём паяльник 80-100Вт, и отпаиваем старый датчик...
И припаиваем новый, донорский.
IMG_20190317_211127.jpg
Ремонт датчика резерва топлива Honda CBR600F4
Подключаем к мотоциклу.. Включаем зажигание, и ждём до 35 секунд (Я проверял зимой. Летом возможно сработает быстрее), и видим на приборке жёлтый свет! Урра, заработало!!
IMG_20190317_210953.jpg
Лампочка резерва топлива Honda CBR600F4
Вкручиваем в бак, и радуемся.

По сути данный датчик представляет собой термореле (или терморезистор). В бензине он холоднее. На воздухе он теплее.
Если проверить тестером датчик на замыкание/разрыв, то старый не рабочий датчик:
IMG_20190317_210048.jpg
А новый:
IMG_20190317_210101.jpg
Не могу сказать что данный способ корректен к терморезистору.. Но к термореле должно быть применимо.
Надо было измерить сопротивление обоих датчиков.. Но уже поздно :)

Таким образом можно починить любой датчик резерва топлива на мотоцикле, у кого именно лампочка, а не стрелочный индикатор. Поидее, с русских тазов, такой же датчик тоже должен подходить. Ведь во всех машинах, помимо стрелочного индикатора, есть и лампочка резерва топлива. А она работает именно от такого датчика. Только не знаю, возможно ли найти от русских машин датчик отдельно..
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость