Обзор питбайка BSE Bosuer 150 (YX150)

Обсуждение мотоциклов/Помощь в выборе мотоцикла новичку
Ответить
Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:01 pm
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Обзор питбайка BSE Bosuer 150 (YX150)

Сообщение ZlobniyMehanik » Сб ноя 30, 2019 4:09 pm

Купил для зимних (и не только) развлечений питбайк BSE Bosuer 150 с мотором YX150, "немного б.у." :). Это аналог Kayo. И рама такая же. И тот же самый мотор. Всего на эти питы, объёмом 150 кубиков было два мотора YX150 и ZX150. YX150 Весьма весьма надёжный мотор. в Модели ZX были некоторые проблемы, слабоваты картера.
IMG_20191123_122050.jpg
В данной пипетке аж 15 л.с. Она намного бодрее чем тот же Irbis TTR125.
В отличии от TTRки, здесь передние тормоза прекрасные. По задним ничего сказать пока не могу, течёт задний тормозной цилиндр. Починю, отпишу позже) Но я думаю что проблем тоже быть не должно.
Жгёт BSE'ха вполне прилично ) Пока нравится.
Из плюсов:
- в данной модели имеется масляный фильтр (металлическая сетка)
Из минусов:
- Нет генератора для фары. Хотя это должно лечится, заменой генератора на другой. Сейчас "гена" выдаёт напряжение лишь для зажигания.
- Отсутствует замок зажигания
- Отсутствует стартер (совершенно не критично).
Характеристики:
Тип двигателя: YX 150. 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение: Воздушное-масленое.
Система подачи топлива: Карбюратор.
Мощность: 15 л.с./6.5квт/ при 7500 об.мин.
Максимальная скорость: 110 км/ч.
Крутящий момент: 11 Нм при 5000 об/мин.
Рабочий объем двигателя: 150 сс.
Система газораспределения: 2-клапана на цилиндр.
Тип зажигания электронное: C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне.
Рама: Сталь, пространственная из труб круглого профиля.
Тип привода на заднее колесо: Цепь 428 усиленная KMC.
Передняя подвеска: Телескопическая.
Задняя подвеска: Моноамортизатор.
Размер (см): 176x75x111
Передние тормоза: Дисковые 220 мм.
Задние тормоза: Дисковые 190 мм.
Переднее колесо: 70/100 ― 17 дм.
Заднее колесо: 90/100 ― 14 дм.
Дорожный просвет: 290 мм.
Колесная база: 1181 мм.
Высота по седлу: 787 мм.
Вес: 69.8 кг.
Емкость топливного бака: 5 л
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
YouRun
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 6:47 pm
Откуда: Вязьма, Смоленская область. (67ru)

Re: Обзор питбайка BSE Bosuer 150 (YX150)

Сообщение YouRun » Вс дек 01, 2019 9:41 pm

это ты на моем еще не катался :D :moto03:

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:01 pm
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Обзор питбайка BSE Bosuer 150 (YX150)

Сообщение ZlobniyMehanik » Вт дек 03, 2019 2:40 pm

Хвались давай :) Синим драконом :)
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Аватара пользователя
ZlobniyMehanik
Администратор
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:01 pm
Откуда: Вязьма, Смоленская обл. (67ru)

Re: Обзор питбайка BSE Bosuer 150 (YX150)

Сообщение ZlobniyMehanik » Чт янв 02, 2020 10:14 pm

Ошиповал пита :) теперь сцепление круче чем с асфальтом :) можно и зимой покатать.
А то первая вылазка по голеду без шипов закончилась мгновенно полетом шмеля
Вложения
IMG_20200101_223949.jpg
IMG_20200102_174353.jpg
Мой байк: Kawasaki ZZR 400-I -> Kawasaki ZZR-600-II -> Honda CB400SF -> Honda CBR600F4

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя